03 октября 2012

"Сладкие" открыточки!

Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами чудесной новостью - меня выбрали в дизайнеры блога "Арт-Бандероли". Ура! Я так рада!  Будет больше возможностей проявить себя, а так же попробовать себя в другом качестве, узнать "закулисную" жизнь блогов))
В данный момент в блоге "Арт-Бандероли" проходит  Осенний Кубок Кардмейкинга. Уже отобраны участницы и начался  2 тур - на тему "Сластена".
Я не осталась в стороне и сделала свою сладкую открыточку с тортиком:
Очень давно хотела сделать открытку с настоящей свечкой и вот момент подвернулся)) Сам торт сделан из дырокольного кружева, а точки витражными красками.
А еще я пробую себя в лифтинге. Просматривала блог Агнешки и прям зацепила меня одна открытка, что сразу захотелось сделать такую же. Вроде мило получилось)))
Вот такие сладкие открыточки. Прям сахарные))) А у вас что новенького?

2 комментария:

  1. Анечка, поздравляю тебя с новой должностью))) Ты достойна этого)) Открыточки,как всегда, замечательные)

    ОтветитьУдалить