02 января 2016

С новым годом!!!

Ура! Вот и наступил новый год!!!
Дорогие друзья! Всех поздравляю с Новым годом, с новым счастьем!!!
Любви, добра и счастья в новом году!

Для меня уходящий год был не плохим, но в последнюю свою неделю, он мне конкретно подпортил настроение. Надо же было так случится, что за неделю до нового года, у меня заболел зуб (передний верхний), три дня с ним мучилась, полечила, воспалилась десна, температура, потом ее резали, опухоль долго не проходила, а так как место такое, то сами понимаете, красавица я была еще та... Никакого нового года не надо было... Только вчера более-менее спала опухоль, но еще есть уплотнение у носа, и 4 числа еще надо дальше идти лечить зуб. Очень надеюсь, что на этом мои приключения закончатся.

Надеюсь вы встретили Новый год более весело?)) Зайду к вам, почитаю, наберусь хорошего настроения)) Я конечно старалась, пыталась поддерживать компанию, и мы встретили новый год в теплой семейной атмосфере, но даже не сделали не одной фотографии. Все меня поддержали и решили оставить фото на рождественские дни.
А пока покажу вам все, что не успела показать в прошлом году. Были у меня еще работы и один подарочек. Получила конвертик от Шкарупы Елены, если правильно поняла, это по обмену Волшебный новый год с Солнышкиной Анной.  

Спасибо большое! Все очень пригодиться в моих работах.

А я, не успела вам показать свои магнитики новогодние. Первый просто с блоком для записей:

Колокольчик слегка звенит, когда открываешь дверцу холодильника. Карандашик держится за петельки из ленты. Очень удобно, сразу записать продукты, которые закончились и нужно купить.


А это магнит-домик. 
 Сделала для себя. На магните рецепт имбирного печенья. Мы его еще не пекли, но обязательно сделаем, каникулы длинные, выберем момент)))


 Кому интересен рецепт))

На этом у меня все! Прощаюсь, до новых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Какие чудесные магнитики, веет от них новогодней сказкой. С Новым годом тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить