25 октября 2016

Открытка!

Доброе утро!
Как ваши дела? Приближение зимы чувствуется? У нас заметное похолодание. Я достала теплые вещи и обувь, а легкие вещи убрала подальше в шкаф. Не скоро они нам понадобятся)) И взялась связать дочке косынку-шарф, не знаю, хватит ли терпения?))
Мое цветочное настроение в скрапе продолжается, поэтому в ближайшее время вы увидите открыточки, нежные и чудесные, как эта:

Сделала ее по универсальному скетчу от Донецкого СкрапКлуба.

Надеюсь, скетч узнаваем))) Открытку делала на заказ, поэтому оформила спинку.

Внутри, как всегда, место для пожелания и держатель для денежки.

Очень мне нравятся сейчас поздравительные надписи из чипборда. Прикупила тут не много, так что ближайшие мои открытки будут с такими надписями.

А цветы на открытке, почти все сделаны в ручную из фоамирана и органзы. Мои цветочные запасы значительно истощились, пора пополнять...

Пойду посмотрю на ваши работы, до встречи!

2 комментария:

  1. Анна, красивая открыточка. Настоящий романтик. С заданием справились "на отлично". Скетч хорошо читается. Спасибо, что творите вместе с Донецким Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить