13 декабря 2016

Шкатулочки новогодние!

Привет всем!
Пропала я тут из блогожизни совсем. Надеюсь вы меня совсем не забыли? На то были веские причины. То почти неделю обклеивала стразами костюмы для своих детей, то дома монитор сломался - в результате компьютер не работал, то свое день рождение отмечала. Из-за всех этих проблем, совсем запустила все новогодние СП. Ни один так до конца и не довела. Жаль! Хотя новые работы у меня есть, но надо найти время еще сфотографировать их, обработать фото и выложить сюда, а в последнее время с фотографированием совсем беда, темно на улице и добиться хороших фото не могу.
А сегодня я с новогодними шкатулочками. Новогодние они потому, что во-первых, будут подарены на новый год, а во-вторых, сделаны в новогодней цветовой гамме - красно-зеленой)))
Фото хотелось бы лучше, как могла редактировала, но все равно предательская желтизна от ламп присутствует.

Как вы поняли, сделаны шкатулки из бобинок от скотча. А бумагу для оформления использовала ту, которая лежала у меня уже несколько лет. Я вообще к этому новому году совсем не покупала новогодней бумаги. Решила до конца использовать то, что есть и по возможности пустить в ход то, что хоть как то подойдет к теме нового года.

Цветы на шкатулках частично самодельные, частично покупные.




А на этой шкатулке, применила самодельные веточки из бисера и ягодки из само отвердевающей глины. Листочки из фоамирана вырублены на машинке.


Приму участие со шкатулочками в задании блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" - "А кому подарочек?".  Ведь в шкатулочках можно подарить как украшения для юной модницы, так и просто насыпать конфет, а шкатулочка станет чудесной упаковкой для сладкого подарка. Не так ли?

На этом я пока прощаюсь. Пойду посмотрю, что нового у вас.
До встречи!

5 комментариев:

  1. Чудесные шкатулочки! Мне ягодки очень понравились и веточки тоже :))

    ОтветитьУдалить
  2. Новогодние тортики-шкатулки такие аппетитные!!! Рады, что готовились к НГ вместе с блогом "Скрап с ЕК"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие нарядные шкатулки-тортики - так и хочется полакомится!!! Рады, что готовились к НГ вместе с блогом "Скрап с ЕК"!!!

    ОтветитьУдалить