18 марта 2019

Мэджик бокс на день рождения!

Привет!
Сегодня будет много фото. Хочу показать вам новенький мэджик бокс для подарка на день рождения. Очень понравилось мне делать эти коробочки. 

Надпись из чипборда, прекрасно окрасилась дистрессами. Цветы из фоамирана и шифоновые, вырубка и вырезалки из бумаги.

Внутреннее содержание: три кармашка для подарочных карт или денег, на дне цветочная композиция и парящие бабочки. Я от них в восторге))






Ну вы поняли, раз столько фото, значит работа мне очень нравится. Да и коробочку хотелось показать со всех ракурсов.



Приму участие в задании ScrapКрым - "Цветочное очарование".

На сегодня все. Пока!

10 комментариев:

  1. Аня, волшебная получилась коробочка!! Бабочки прекрасны! Я вот тоже на днях думала о применении этого дырокола :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, коробочка просто замечательная! Получить в такой денежку вдвойне приятно!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая чудесная и милая коробочка! Обожаю парящих бабочек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я тоже в них влюблена))

      Удалить
  4. Аня, очень красивый мэджик получился! Столько кармашков, а значит можно подарить много денюжков)))) И, конечно твои великолепные цветы! Очень уж они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня коробочка красивая получилась! спасибо что творите вместе со ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить