17 апреля 2019

Открытка в голубых тонах!

Привет всем!
В ожидании настоящей весны, у меня творятся теплые и нежные открытки. Вот эта, например, захотела быть во всем голубом))
  
Открытку делала по скетчу №1 от блога Crazy-lab, вроде сохранила пропорции, как вы считаете? А то в последнее время, часто ухожу от скетча в сторону.

Веточки из бисера с золотыми вкраплениями, отлично подчеркнули изящность открытки. Такие веточки я делаю сама. Засяду за сериал и кручу подобные украшения, благо различного бисера и бусин полно.
  
Цветок тоже самодельный, из фоамирана, слегка за тонирован голубой пастелью.

Что-то сделала мало фотографий открытки, поэтому покажу вам еще и спинку, всегда ее украшаю))

Приму участие в задании блога Freetany Flowers - "День рождения"

И в задании блога SpringScrap - "Мелодия нежности". Мне кажется эта открыточка сама нежность и очарование)))

На этом пока все. До встречи, друзья!

23 комментария:

  1. Полистала ваш блог, какие у вас открытки красивые! А я вот за все время скрапа... Ээээ, примерно с 2007 года, так и не научилась открытки делать! Но не могу я на таком маленьком формате сложить композицию, не получается у меня. Зато у других открытки очеь люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Красивая открытка, Анна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, нежная работа. Спасибо что творите со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная открытка! Очень мне эти веточки нравятся! Я свой запас уже израсходовала, надо новые накрутить (бисера и бусин у меня тоже полно :))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка нежная, как лепесток пролески. Спасибо, что работаете со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  7. Наимилейшая открыточка !!! Со скетчами работать и легко и сложно одновременно!!)))) спасибо за участие в задании от «Crazy-lab”!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и красиво!Обожаю голубой цвет💖 Спасибо за участие в задании от Крейзи лаб)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, открытка получилась эффектной - сочетание прохладного благородства голубого и цветочной нежности - полна изящества.
    Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю голубой цвет! Такая... Снежная королева в цветах!)) Спасибо от Crazy-lab:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой нежный голубой!!! Очень красивая открыточка! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка нежнейшая! Очарование и лёгкость! Спасибо от Crazy-Lab за участие в нашем задании ))

    ОтветитьУдалить