18 мая 2019

Мэджик-бокс!

Добрый день!
Скоро окончание учебного года, а значит появится больше времени для творчества и скрапа. Я очень жду это время, так как можно будет не отвлекаться на работу,
а полностью погрузиться в скрап.
Сегодня я покажу вам мэджик-бокс.

В нашем блоге Button Craft новое задание, приглашаю в нем поучаствовать, надеюсь моя ягодно-цветочная коробочка вдохновит вас.

Я люблю делать такие коробочки. Ведь это волшебный подарок, который всегда удивляет и восхищает. Этот бокс можно преподнести молодой девушке в подарок. 




  
Внутри коробочки есть кармашек для денег или подарочного сертификата. Очень не банальный денежный подарок, правда?

И как я люблю, парящие бабочки. Они чудесные!



Покажусь с мэджиком в задании блога Избушка Баби-Яги - Волшебное лукошко. Из ОЭ я взяла вырубку, круг, листья и конечно цветы.

На этом сегодня все. До встречи!

9 комментариев:

  1. Очень праздничный меджик!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, веселый и позитивный меджик! Отличный подарок!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Нарядная и летняя коробочка получилась :) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивно! Прям такой взрыв красок! Спасибо за красоту от Избушки бабы Яги)

    ОтветитьУдалить