07 июня 2019

СП "Школьный вальс" - 5 этап.

Приветик!
У нас наступило лето, ура! Мы с дочкой уже 3 дня, как открыли велосезон, катаемся по городу, занимаемся на спорт. площадках. Тепло, хорошо на улице.
Вот успела сделать переплет и обложку к альбому про детский сад.
Это 5 этап СП "Школьный вальс".

Девочки, это было нечто! Скажу я вам, что это первый и последний альбом такого формата - 29,5 на 29. Уж очень огромный получился. А я же еще и 10 разворотов в него сделала. Корешок 9,5 см!!! Я не много в шоке. И странички было приклеивать не легко, а сколько клея перевела)) В общем смотрим сами:

Обложка из двух видов ткани и украшения. Декор постаралась сделать более плоский, думаю так удобнее хранить.


Корешок с кисточкой. Обложка получилась не плохо, альбом хорошо раскрывается. И оказалось, что переплет не так и сложно шить. Больше боялась, а надо было просто попробовать.

Торцы пивного картона покрасила розовой акриловой краской. Но кое-где странички не плотно приклеились. Буду подклеивать. Не могла подсунуть такую большую площадь странички под пресс. 

Спинка попроще, только лейбл от дочкиной детской юбочки, хранила столько времени его))


А вот и все развороты, все 10!!!  В проекте я сделала первые два и последние два. Остальные были сделаны давно и ждали своего часа.









 Огромное спасибо девочкам Воронежского скрап-клуба, за проект, за идеи, за поддержку, за то, что разрешили доделать альбом с ними. Думаю, без этого проекта, я бы так и не сделала его. А так - у меня ЗАВЕРШЕН самый долгий долгострой в моей творческой жизни. Я рада, что смогла его закончить!!! Ура!!! 

Буду благодарна всем, кто напишет, чем он клеит странички в альбом. Я пока не довольна, как приклеились эти странички. Клеила Помпоном, местами твердые шарики чувствую под рукой, видимо клей капелькой застыл. Буду искать лучший вариант.
И кстати, приз я себе могу позволить теперь)) Пойду в скрап-магазинчик, побалую хомяка)))
На этом все. До встречи!

10 комментариев:

  1. Превосходный альбом! Обложка такая веселая, мне очень нравится. Я все клею на Момент Столяр Супер ПВА, но с ним сдружиться нужно и много не лить, хорошо размазывая, я привыкла, уже года 4 только им и пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я Момент Столяр тоже пробовала, но как то бумагу ведет, наверное надо приноровиться действительно. Наверное попробую еще))

      Удалить
  2. Анечка, великолепный альбом, грандиозный я бы сказала!!!!
    Я клею странички на пва или помпон, и хорошо размазываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Вот я вроде размазывала, но как то не пошло))

      Удалить
  3. Аня, я поздравляю Вас с таким этапным моментом в Вашем творчестве! Отличная память для семьи, прежде всего, для дочки. Яркий, позитивный альбом. А какие забавные фото! Спасибо Вам за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лариса! Действительно, память отличная))

      Удалить
  4. Анечка! Какая ж ты все-таки молодец! Довела до завершения такой классный альбом, который интересен нестандартными раскладками, памятным журналингом, применением нескраповых материалов в декоре! Спасибо, что подарила нам с ВСК возможность быть причастным к созданию памятного альбома для Вики ))
    Я люблю большие форматы, часто делаю такие альбомы. Клею страницы и переплет на Момент-Кристалл. Мелкие детали могу клеить Моментом-Гелем, но он гуще и для страниц его расход получается большим. Прижимаю странички руками, края - зажимами через подложки переплетного картона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я вот и думаю, что надо к Кристаллу возвращаться, но он пахнет ужасно, только летом при открытом окне могу с ним работать.

      Удалить
  5. Аня, как здорово, что с нами ваш альбом закончен. Получился он такой живой и радостный. Спасибо, что творили с нами. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить