22 апреля 2020

Страничка!

Привет!
Что-то давно у меня не было страничек. А вот стала делать работу по нашей апрельской Доске Вдохновения, и получилась страничка про лето, одуванчики, прогулку с собакой.
Страничка 30х30 см. Давно не работала с таким форматом. Отвыкла немного. Надо все таки чаще делать странички.
Работала по скетчу от блога Расскажи истории. Я люблю странички делать по скетчам. Не нужно тогда особо раздумывать как разместить элементы. 

 Наша собака Маня, породы русский той-терьер, гуляет крайне редко. Только летом в теплую погоду. Она конечно очень "смелая" собака, любит показать свое превосходство над всеми, гуляет с очень важным видом. Но вот траву она не любит. Так смешно бегает, высоко поднимая задние лапы, что для фото в одуванчиках, ее пришлось взять на руки, не хотела идти в заросли.
 Фото печатала дома сама, что то очень темные получились, не могу понять от чего этого зависит, вроде на экране компьютера фотография светлее смотрится. Может кто подскажет? В каких настройках принтера посмотреть?


 Мне страничка нравится. Теплая и душевная. Так хочется лета и солнца, глядя на нее. А у нас за окном еще снег и очень холодно. Поэтому сейчас эта страничка согревает меня.
На сегодня все. До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Страничка очень даже симпатичная и тёплая, как лето). У нас появились одуванчики на теплотрассе. Лета захотелось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! У нас еще снег везде((

      Удалить
  2. Лето... Травка, здорово. Отличная душевная страничка, и история смешная ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая страничка! надеюсь, это лето у нас будет, одуванчики тоже:)
    Про фото - надо смотреть настройки монитора, калибровать его. На разных экранах картинка будет разная. Я решила для себя, что это слишком сложно, и редактирую фото так, чтобы они на мониторе были немного ярче и светлей, чем я хочу получить.

    ОтветитьУдалить