01 мая 2010

Конфетка от АртУголка до 16 мая!


Этот подарок можно получить с помощью рендома. Я очень надеюсь на удачу, там такие вещицы, просто супер!!!

А второй, если подробно ответить на некоторые вопросы:
1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?
Я узнала о скрапбукинге совсем не давно. Меня настолько увлекло это занятие, что теперь все мысли только о нем. Еще очень нравиться квилинг.
2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?
Т.к. я начинающий, то это скрапбукинг и есть, квилинг, а еще хочу попробовать мыловарение и валяние)))
3) Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники?
Мне очень нравиться стиль винтаж, но я не знаю решусь ли я когда-нибудь попробовать его сделать. Мне кажется это очень сложным. Хотелось бы и МК видеть по этому стилю.
4) Ну и почему же вы стали нашим читателем?
Потому что у вас очень интересные задания и конкурсы. Это стимулирует к творчеству и подталкивает сделать что-нибудь самой, а не сидеть и смотреть на работы других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий