02 мая 2010

Награда и открытка.

Ура! Сегодня захожу в свой блог, о тут сюрприз - в виде награды от Ани. Так приятно!!! Посмотрите на нее:

И настроение сразу улучшилось)))) И еще хочу поделиться с вами открыткой, которую я делала вчера пол дня, на день рождение подруге. Мастерила вот по этому МК от форума "Скрапбукинг и все о нем". Девушке, которой я подарила ее, очень понравилось, а это главная радость для меня.


Открытка необычной формы. Если бы знали вы как долго я с ней мучилась, так тяжело было из остатков бумаги вырезать эти прямоугольники разных размеров.. В итоге получилась такая нежная и немного гламурная открытка. Сначала она очень понравилась мне, потом я поняла, что распечатка девочки не очень подходит под все остальное, но вроде цветок немного сгладил ситуацию. А под надпись "С днем рождения!" можно положить или денежку, или свиточек с пожеланиями, если к открытке прилагается подарок. Но в целом такая форма открытки очень понравилась, буду обязательно еще ее использовать.

Извиняюсь, если фото не очень хорошего качества, фотографировала уже в попыхах, перед самым выходом из дома.

2 комментария:

  1. Поздравляю с наградой! Открыточка такая замечательная, нежная, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Адресату она очень понравилась!

    ОтветитьУдалить