13 мая 2010

Грозовой день...

По календарю "Праздник каждый день" сегодня день грозового гонга. Вот и у нас погоды нет, облачно и мрачно за окном. Вчера был первый по настоящему теплый день, солнце, а сегодня опять как-то грустно((( Может поэтому, вчера на меня напало вдохновение и я доделала еще одну страничку в альбом про детский сад? Страничка трудная для меня, т.к. нужно было заскрапить фото 20х30. Это общая фотография группы, которое я тоже делала сама в фотошопе)))

Для этой странички я разрезала пополам рисунок своей крестницы, 8-летней Аленки, где она старательно рисовала радугу и полянку))) Прости меня, зайка)) А для самодельных цветов использовала каляки-маляки дочери, такие прикольные получились цветы.

Дольше всего я крутила и так, и эдак, шнурочек голубой, все не могла понять, как бы его приложить. И потом само сабой, он как-то уложился в цифру 2. Это номер группы!

Ну как вам??

Комментариев нет:

Отправить комментарий