15 июля 2011

Продолжение семейного альбома и последний "котик"

Ура! Я начинаю вливаться в творческий процесс. Ох, и не легкое это дело, после отпуска. Ведь и домашних дел не мало накопилось, а еще и материалы все достать и разложить надо, что бы работать удобно было. Но дело пошло)))  Покажу вам очередной разворот для семейного альбома. Сделала две очень простые странички, т.к. нужно быстро догонять девочек (делаю альбом на портале "Скрапбукинг"), они уже шестой разворот делают, а я только третий. Первую страничку делала по скетчу 3 задания блога Scrapbooking By Men.
Скетч мне очень подошел, как раз искала для одной фотографии.
По заданию проекта, нужно было в работе использовать кальку и вырезанные элементы из бумаги. На первой странице, калька под фото, на ней написан текст, который был с обратной стороны фотографии. А на второй. калька тоже под фото, но уже в качестве подложки, немного за тонирована. Ну, а вырезанные элементы - это цветы. Так выглядит разворот.
И хочу показать вам последнего "котика", который прилетел ко мне, пока я была в отпуске. Эта АТС-ка от Жени, да еще и с небольшим подарком:
Женя, карточка очень красивая, спасибо))) и подарку обязательно найду применение. Игру "Кот в мешке" - официально объявляю закрытой!!!))))))

2 комментария: