06 сентября 2017

Расписание уроков!

Привет всем!
Вот и наступил сентябрь! Так быстро пролетело лето... Но погодка радует нас "бабьем летом", уже несколько дней очень тепло и солнечно. А от этого и настроение чудесное)))

Начался новый учебный год, а для моей дочки и новый интересный этап школьной жизни - 5 класс. Все не много волнительно, но пока ей очень нравится. А я решила обновить ей расписание уроков. По опыту прошлых лет поняла, что надо добавить к нему место, куда можно будет вешать дополнительную информацию: календарик, важные записки, какие-либо правила, которые никак не запоминаются и т.д. Поэтому сделала доску-органайзер.

Специально взяла такую спокойную коллекцию бумаги и совсем не школьной тематики, что бы подходила к интерьеру ее комнаты и что бы глаз отдыхал и радовался цветочкам, а то у нас 9 месяцев зимы и снега))
Фишечка с цифрой пять, как стимул к хорошим оценкам, и символ нового 5 класса. 

Первая прищепка, куда можно подвесить календарь или важную записку.

А вот эта цветочная композиция появилась совершенно случайно. Сама не заметила, как все это приклеила. А ведь хотела сделать украшений совсем по минимуму)))

Тежики для расписания уроков, листочки будут крепится за скрепочки и их можно будет заменить при необходимости.

За прищепку с подсолнухом можно подвесить правило или мотивирующую карточку. А ниже расположен прозрачный карман, тоже для разных записочек.

Примерно так будет выглядеть доска, когда ее заполнит нужная информация.

Приму с ней участие в задании блога ТМ Mr.Painter - "Прищепки".

И в задании блога "Синяя груша" - "В школу без портфеля".

И продолжаю участвовать в скрап-утилизации с Таней, задание сентября-октября "Целое море цветов", как раз про мою доску))) А кому интересно какие еще расписания уроков я делала за свою скрап жизнь, проходите по СЮДА, там вся подборка))

Ну и вот моя пятиклашка-красавица)) Первый раз не провожала ее до школы. Во первых, работала, но хотела отпроситься, но дочка сказала не надо, я уже большая и пойду сама. Так что фото только домашние.


А мой учебный год в скрапе начался с не завершения ни одного СП в которые я вступила летом. Поняла, что я совсем не успеваю в сроки и мне не комфортно так работать. Поэтому решила творить для себя и когда могу и хочу. Жалко конечно, но мне так комфортно.
На этом я с вами прощаюсь. До встречи!!!

12 комментариев:

  1. Аня, замечательный органайзер, удобный и функциональный! Успехов вам в нелегком учбебном труде))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная и нужная вещь))
    Спасибо от блога Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  3. Расписание получилось просто супер!!!А я своему первоклашке так не сподоблюсь никак расписание сделать :(

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красавица! И под стать ей расписание уроков )))

    ОтветитьУдалить
  5. Милым девушкам - милые девичьи расписания! Анна, хорошая работа, творите в удовольствие!
    Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  6. Расписание просто чудо, как красиво! Даже уроки захотелось поделать на завтра)))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошая идея! спасибо от синей груши!

    ОтветитьУдалить