10 сентября 2017

Дневник для дочки!

Добрый день!
Пролетела первая неделя сентября, у нас уже во всю чувствуется осень. Желтеют листья, холодный воздух и такое прям осеннее настроение.
Но времени грустить нет, столько всего надо успеть сделать, утром просыпаешься и в путь, и только вечером понимаешь, что день пролетел незаметно. Покажу ка я вам сегодня, дневник для любимой дочки. 

Ткань для обложки она выбрала сама, а я добавила к ней вельвет подходящий по тону. Очень нравится мне это сочетание тканей.
В этот раз решила сделать обложку максимально простой, без лишних украшений. А Вика попросила, что бы на обложке опять была фотография. У них в школу пропускают по дневнику, должна быть вклеена фотография на первую страничку. А у нас фото уже на обложке есть, не надо дневник открывать)) Я решила объединить и фотографию, и надпись, и все это спрятать в шейкер. Так здорово он шуршит мини бисером))

Единственный "косяк", что клей, на который клеила шейкер, вступил в контакт с пастой от ручки, которой подписала имя и фамилию. И надпись стала "расплывшейся" не много. Но дочка даже не обратила на это внимание, сказала как будто так и должно быть))
Дневник закрывается на магнит, а спинка совсем простая.
 

Первый форзац. Использовала бумагу от новой школьной коллекции "SCHOOL LIFE!" от ECO LUXURY. Последняя моя летняя покупка. Какая она классная!

Добавила кармашек для разных записочек.

Красивая закладочка с блестками, чуть-чуть "гламура" в строгий школьный дневник.

И второй форзац. Очень мне надписи по краю бумаги понравились, не стала их обрезать.

Приму участие с дневником в задании "Школьные годы" блога Scrap товары.

На этом все! Жду ваши комментарии.
До встречи!!!

6 комментариев:

  1. ой, как красиво! И шейкер, и фото в нём - выглядит очень интересно. Как бы тоже сесть и сделать обложку для дневника своей красавице!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось!!!А у меня так руки и нн дошли сыну обложку сделать)))
    Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Какая интересная идея! Очень классный дневник вышел)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить