07 декабря 2018

"Календарный бум" - 4 этап.

Привет!
Сегодня пятница, конец рабочей недели, в каком настроение вы подошли к выходным? Я в предвкушении хороших выходных. Завтра едем отдыхать всей семьей под Мурманск в туристический комплекс "Огни Мурманска". Надеюсь будет здорово.
А сейчас покажу вам календари по 4 этапу нашего совместного проекта в СкрапПуговке.

На этом этапе цветовая гамма может быть совершенно любой, остается требование только разгадать кроссворд. Я взяла 4 элемента из кроссворда.
Сделала 2 настольных календаря, но сфотографировать их вместе так и не смогла, у нас полярная ночь, фотографирую под лампой, ужасные условия((
Первый календарик:




Не смогла обойти стороной, я свою любимую цветовую гамму. И второй календарик:




В рамочку можно вставить фотографию. Получится очень индивидуальный подарок.
Вообще я очень рада, что этот проект был в нашем блоге. Получилось сделать несколько подарков для коллег и друзей. Это классно!
А как ваша подготовку к празднику? Начали делать подарочки?
А мы с дочкой уже отрепетировали новогоднюю выпечку - имбирное печенье. Опробовали рецепт и с удовольствием слопали печенье, даже без глазури.

На этом пока все. До встречи!

3 комментария:

  1. Аня,очень красивые календари!И хочу рецепт твоего печенья.Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А рецепт написан был на пачке имбиря молотого для выпечки, очень простой))

      Удалить
  2. Анна, такие нежные календари, я их ещё в блоге с заданием рассматривала с удовольствием! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить