20 декабря 2018

АТС-ки новогодние!

Привет!
Как ваше настроение? Чувствуете приближение праздника? Нет?
А хотите я вам его подниму?
Предлагаю обменяться новогодними АТС-ками. Смотрите, какая красивая у меня серия.

С АТС-ками приму участие в задании блога ScrapMagia - "Магия скрап материалов". Чипборд. В этой серии на каждой карточке чипбордовые веточки с ягодками - главное украшение))

А теперь посмотрим их поближе:
№1, все карточки имеют номерки)) так их удобно идентифицировать)) - Пе-Лена

№2 - занята.


  
№3

№4


Все карточки свободны. Если вам приглянулась хоть одна, с радостью поменяюсь.

На этом пока все. До встречи!

11 комментариев:

  1. Аня, если первая не занята, то я бы ее у тебя поклянчила. Обязуюсь сделать серию на обмен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Отлично, отложила первую для тебя!))

      Удалить
    2. Ура!!! Надо поскорее сделать свою серию!

      Удалить
  2. Аня,обалденно красивая серия!Очень люблю АТС!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, шикарные АТСки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. Аня, я хотела бы 4 карточку :))) И, кстати, я тогда засматривалась на эту серию, но у меня не было для обмена АТС:))

      Удалить
    3. Наташа, она твоя!))

      Удалить
  4. Очень красивая серия АТС, спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить