11 декабря 2018

Новогодняя упаковка шоколада.

Привет, друзья!
Сегодня в блоге ButtonCraft вышло новое здание "Новогодняя упаковка".

 И я решила, не откладывая в дальний ящик, показать вам, что я сотворила для вашего вдохновения.
А упаковала я шоколад. Завернула в крафт бумагу, прошила на машинке и украсила. Считаю, что шоколад в такой красивой упаковке, отличный мини-подарок коллеге или учителю в школе.

Из ОЭ использовала: надпись, ягоды, снежинки, птицы. Хотя можно было взять всего два элемента, я взяла 4.

Подобную упаковку делаю уже второй год. Очень быстрый способ упаковки при минимальных затратах.



Покажусь в задании блога ScrapBox - Конкурс декабря. Я взяла столбик: надпись-снежинка-бубенчики.
На этом все. До встречи!

12 комментариев:

  1. Действительно, волшебная упаковочка. Спасибо за идею, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, упаковка отлично смотрится, интересно:) Спасибо за подсказку;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как нравятся! Тоже надо наделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Так мне нравится эта упаковка!! Очень нарядно и просто как все гениальное

    ОтветитьУдалить
  5. Такой шоколад и открывать не захочется, чтобы красоту не ломать) Спасибо от Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная упаковка!) Спасибо что творите с нами, Scrap Box.

    ОтветитьУдалить