21 августа 2019

СП "Семейные истории" 1 этап.

Привет, девочки!
Решила я тут принять участие в СП "Семейные истории" с блогом Воронежского скрап-клуба.
Только весной доделала с ними альбом о детском саде дочери. Скажу честно, альбомы даются мне не легко, но в компании единомышленников, работать легче. Девочки очень поддерживают каждого участника, и это здорово, дается огромный стимул довести работу до конца. Поэтому я решила не пропустить этот шанс и присоединиться к СП, тем более подруга давно ждет, когда я сделаю ей альбом для мамы. У нее не очень много старых фотографий, поэтому будет микс старых и новых фото.
Вчера закончился срок 1 этапа проекта. Но я закончила разворот поздно, решила фотографировать и выложить пост сегодня. Я начала делать альбом не с первого разворота, как он будет располагаться в альбоме, т.к. пока не знаю какого размера сделаю страничку на форзаце. Этот разворот про двух старших сестер моей подруги, старшей и средней дочери мамы.

На разворотах несколько старых фотографий и пустые подложки, часть фотографий мне привезут в сентябре, поэтому оставила для них место.
Левая страничка. 




 Правая страничка.



 Из ОЭ 1 этапа использовала - надписи, вырубку, полужемчуг, рамочка, раскладушка на несколько фото.

 А задержала я так работу, из-за того, что долго думала, как прикрепить дополнительные отвороты. Они держат раскладушки внутри, но мне не хотелось делать завязки. Долго думала, смотрела много альбомов для примера, но так ничего и не придумала. Приделала завязки с одной стороны и анкер с другой.

Вот такой первый разворот. Девочки, если будут какие замечания по композиции, с радостью выслушаю ваше мнение. Хочется научиться делать красивые альбомы))
На долго не прощаюсь, скоро еще одну работу покажу. Пока!

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за участие в СП! Видно,что проделали большую работу! Вопрос-Почему все фотографии смазаны? Вы не хотите их показывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Да, фото людей размыла, т.к. альбом делаю не для себя.

      Удалить
  2. Анна, вместе творить альбомы всегда веселее! отлично, что присоединились к проекту. завязки - это хороший способ крепления раскладушек. могу посоветовать вместо твайна использовать вощеный шнур, так как он более жесткий и лучше держит. твайн, по моим ощущениям, слишком мягкий и непослушный. но это только мое мнение )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена. Да, подумаю, может быть заменю веревочку))

      Удалить
  3. Анечка, отличное начало! Женский альбом с ноткой романтики и сентиментальности! Спасибо, что вдохновилась и поддержала наш проект ВСК ))

    ОтветитьУдалить