22 августа 2019

Открытка для любителя путешествий!

Привет!
У меня сегодня мужская открытка для любителя путешествий. 


 Оформила и спинку и внутреннюю часть открытки.

 А вдохновила меня на творчество, наша новая доска вдохновения от ButtonCraft. Очень мне запала в душу общая цветовая гамма, а предметы на картинках навеяли мысли о восточных базарах, жарких странах, путешествиях и морских приключениях. В результате все и вылилось в открытку для мужчины))

Присоединяйтесь к заданию. Очень интересно, что получится у вас?

А я покажусь в задании блога Мемуарис - Звездопад. Мои звезды на открытке, как раз указывают путь путешественникам, по ним обязательно достигнешь цели и все мечты исполнятся. 
Спасибо за внимание. Пока!

7 комментариев:

  1. Замечательная открытка, мало кто отказался бы от такой... с содержимым, конечно :-)))
    Спасибо, что присоединились к нашему заданию!
    ДК Мемуарис♥

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Здорово подобраны цвета и акценты! Спасибо от блога Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся такие сдержанный работы! Думаю, мужчины оценят. Спасибо за участие от блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, красивая открытка, спасибо, что творите с Мемуарисом. Номерок для розыгрыша - 11

    ОтветитьУдалить