19 июня 2010

Вторая победа!

Да-да-да! Сегодня, я случайным образом, стала победительницей в розыгрыше штампика, от Оли в ее блоге Дизайнерские штампы. Ура! Я очень-очень рада!!! Глядишь и такими темпами я постепенно обрасту материалами для своего творчества))))
И еще хочу показать вам страничку 20х20, в альбом дочкин. Сделана она по скетчу от Scrap-fantasy. Вот она:
 Мне очень нравиться)) В ней я использовала некоторые новые приемы для себя, но надеюсь что страничка еще хоть кому-нибудь понравиться?














Ну, и наконец-то я доделала открытку на рождение ребенка. Все не могла стразы купить для нее. А теперь могу всем ее показать, встречайте скромную работу:

Как обычно, жду комментариев. И немного переживаю, успею ли я получить все посылки? Я же еще первый заказ в магазине сделала. А 10 июля уезжаем в отпуск и до конца августа!

4 комментария:

  1. Анечка, молодчинка)) Поздравляю и очень симпатичная открытка))
    Анют, пришли мне пожалуйста свой адрес на почту. А я тебе свой вышлю, а то что-то не могу у себя найти(( А то как сделаю пиф подарок так и слать некуда будет.(

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть лето у вас на севере и холодное,зато страничка получилась очень теплая!
    И снова поздравляю с победой!))

    ОтветитьУдалить
  3. страничка замечательная! нежная очень. И колясочка СУПЕР!

    ОтветитьУдалить