05 января 2011

С наступившим новым годом!!!

С новым годом, друзья, я спешу вас поздравить,
И побольше вам счастья хочу пожелать!
Чтоб невзгоды и горести в старом оставить,
В новый – только удачи с собою забрать!
А в придачу к удачам возьмите везение,
Чтоб за что не взялись – успех был во всем!
Чтобы жизнь была ваша сплошное веселье,
Покороче? Чтоб все у вас было путем!
Дорогие друзья!!! С наступившим вас 2011 годом!!! Ура!!!
Я долго не знала, о чем написать первый пост в новом году, читала другие блоги, и наткнулась на чудесную конфетку от Fairy Di. Для того, что бы получить от нее сюрприз, нужно показать свою елочку. А это просто наилучшая идея для первой записи в новом году! Итак: 
 Вот такая у нас елочка, и я в новогоднюю ночь, на ее фоне))) Елка искусственная (уж очень мне жаль когда рубят живые елочки), а игрушки не бьющиеся (т.к. дочка еще маленькая, а я очень боюсь порезов и мелких осколков от разбитых игрушек). А в этом году добавились игрушки сделанные мной и дочкой. Я сделала несколько скраповых, а дочка лепила из соленого теста. Еще посадили на веточку чудесного котика, символа года, которого прислала мне Аня Бойко. Ну и немного фото с дочкой, ведь по большей части, елка и вся красота новогоднего праздника делается для нее:
 Викуля в коньках (подарок деда мороза).
А это моя крестница Катюша и Вика (две сестрички). 

4 комментария:

  1. Какая прелесть. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые малышки!
    Я так смотрела, увидела половину фото дочи, потом пролистала и подумала "О! Коньки" :)
    И да, с НОВЫМ ГОДОМ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елка просто чудо!
    Аня, костюм тебе очень идет!!!
    а эти милые создание тамк и светятся изнутри!!!
    спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить