23 февраля 2011

Открытка для мужа!

Доброе утро! Пока спит мой любимый мужчина, я успела с утра сфотографировать открытку вместе с подарком. Приготовила я ему самодельную открытку и купила диск с игрой, который он очень давно хотел. Эх, мужчинки, все в игрушки играют, а самим уже за 30))) Упаковывала вчера уже поздно вечером (это меня так Мария сподвигла, своей упаковкой шоколадки). Но надеюсь ему понравиться. Итак, открытка:
Участвую с ней в конкурсном задании №8 "Мой рыцарь"  в блоге "IDEA-SIB".
А это открытка вместе с подарком:
Для упаковки, взяла бумагу, которая была просто смята и засунута в посылку, что бы содержимое не болталось. Я конечно ее не выкинула, а прибрала до поры, до времени. Уж очень она мне понравилась. В открытке и на упаковке, цифровой штамп - который мне так понравился!!! Думаю с ним в дальнейшем, сделаю еще не одну открытку мужскую, очень удобен в применении и сам по себе очень самодостаточен.

3 комментария:

  1. Анюют, какая ты молодец)Муж спит, а ты подарки готовишь)
    Очень сдержанно. ничего лишнего! И еще синяя палитра...а то у меня мужские все коричневыми были))))Умничка!
    Анют. позавчера отправила тебе письмо, а мне вернули...сегодня пойду на почту разбираться. чего это они твоего кота не приняли!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный набор получился. Рыцарский набор:)

    ОтветитьУдалить