07 февраля 2011

Семейный альбом. Первый разворот!

Читала я как-то свою подписку, и наткнулась на Танин пост о  проекте "Семейный альбом" на Скрап-инфо. И сразу поняла, что это то, что я давно ждала. Как я рада, что успела к его самому началу. Конечно записалась и начала делать. Давно собиралась красиво оформить мамин семейный альбом, а тут такая компания (после проекта "новогодняя гирлянда" с Олей, я поняла что гораздо легче работать в компании, когда есть сроки, даются задания и т.д., это стимулирует и не позволяет лениться). Так что работа моя закипела! И вот первый разворот готов, о маминых родителях и ее детские фотографии.
Фотографии все в альбоме будут старые. У меня конечно есть на компьютере от сканированные варианты, почти всех старых фотографий, но я честно себе призналась, что у меня совсем нет сил и времени реставрировать их, печатать и т.д. Поэтому использую оригиналы.
Этот разворот должен быть в стиле "Херитаж", я не уверенна что смогла правильно его исполнить, судить вам. Но мне все равно нравиться результат, это гораздо лучше того, как они были наклеены в альбоме, в беспорядке, без подписей, на какой то коричневый непонятный клей. Вот так разворот будет смотреться в альбоме:
А это сам альбом, который я выиграла в конфетке одной.
Он на пружине, черные плотные листы, твердая обложка. Страницы буду приклеивать практически в конце, когда точно определюсь с расположением. На страничках не будет очень объемных украшательств, т.к. боюсь слишком пухлым станет. Еще хочу в конце альбома приделать файлы с оригиналами старых документов: маминым свидетельством о рождении, трудовой книжки, свидетельство о браке родителей и т.д.
Ну как вам, первый разворот?

5 комментариев:

  1. Ань, это будет грандиозная работа, я уверена :) И так здорово, что пишешь все от себя.. потом, через много-много лет будет наверно очень интересно читать! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, альбом классный! То, что фотографии настоящие-это самый колорит!!!!!! Начало есть, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Очень надеюсь, что работа получится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом очень интересный, в таком винтажном стиле, я все никак не могу собраться и сделать хотя бы один альбом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительный, потрясающий!

    ОтветитьУдалить