28 апреля 2011

о прошедшем празднике...

Вот и прошел светлый праздник Пасхи, а я не успела вам показать свои работы(((  хотела вечером в воскресенье опубликовать пост, но надо же было заболеть... называется погуляла в выходные без шапки (обманчивое солнышко! во всем виновато), и вечером прихватило горло, а потом и нос заложило, вот три дня в очень разбитом состоянии провела, усиленно лечилась и сегодня мне уже гораздо лучше. Болеть то совсем нельзя, 6 мая уезжаем в отпуск!!!
Итак, хочу сегодня показать вам нашу подготовку  к празднику Пасхи:
В этом году мы с дочкой красили перепиленные (дочка любит все маленькое, фрикадельки, котлетки, если лепит сама, то себе делает очень маленькие) и куриные яйца. Краска была такая, которую в перчатках надо размазывать по яйцам, с перламутровыми оттенками. Очень красивые яйца получились! А корзиночку, которая с права, я сделала сама)))
Еще мы красили яйца для бабушки и отнесли их, вот в такой красивой коробочке. Сделала ее по быстрому, уже ночью, поэтому сильно не мудрила.
А это содержимое коробочки)) когда ели яйца потом, то все наклейки объемные, дочка мне собирала, сказала пригодятся тебе мама еще! вообще она девочка очень заботливая, зная мое увлечение скрапом, собирает мне все что может пригодиться: этикетки, картонки, перышки))))
Ну и вот она, довольная катается на пони. В воскресенье на центральной площади города были у нас еще проводы зимы, и мы гуляли всей семьей.
Поздравляю всех с прошедшим праздником! Счастья и мира вам и вашим семьям!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий