20 февраля 2013

Страничка для брата.

Привет всем!
Как проходит ваша подготовка к празднику 23 февраля? У меня как то не очень. Почему то мысли больше витают в районе весны уже, 8 марта))  Хотя не так давно я сделала страничку для брата. Это будет одна из страничек альбома, который я хочу для него сделать. Кстати, по этой страничке я делала МК в "Арт-Бандеролях", заходите посмотрите и поучаствуйте в нашем задании "Серебро эполет".
 Это мой первый опыт в стиле "фристайл". Вроде получилось, а вы как считаете?  А вообще было очень сложно начать оформлять современные фотографии, когда долго делаешь семейный альбом в винтажном стиле.
 Заголовок - это номер военной части, где служил брат. Будет еще несколько страниц с похожими фотками, они сделаны в одно время, я приезжала к нему на пару дней оформить доверенности. Жила у него на корабле, посмотрела на быт матроса, получила массу впечатлений тогда.
 Погон - главный элемент страницы. Если честно, то я не помню какие погоны тогда были у брата. Поэтому посмотрела в интернете, как выглядят современные погоны моряков северного флота. И сделала такие)))
Ну вот и все на сегодня! До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий