30 декабря 2014

СП Winter Album. Этап V: Обложка.

Привет всем!
Уже совсем скоро, новый год! Как быстро летит время, вроде только начали готовиться к нему, а он вот уже, на пороге. Мы с дочкой еще на прошлых выходных поставили и украсили елку, а сегодня я разместила за ней подарочки. Весь вечер упаковывала и укладывала в пакеты подарки и сладости, такое это приятное занятие))). Завтра докуплю еще парочку, оказывается кое-кого из друзей забыла, а люблю когда все готово и не надо бегать в последний момент и покупать впопыхах подарки. А у вас уже все готово к встречи нового года?

А одним из подарков нашим друзьям, будет альбом-книга, которую я наконец-то доделала вместе с блогом My-Scrap.Ru. За что, говорю им, огромное спасибо! Чудесный проект!

Вот спешу вам показать 5 этап - обложку. И обязательным элементом этого этапа являются - пайетки и заголовок. В прошлом посте я писала о том, что пока не знаю как оформить обложку. Так вот, я решила оторвать ее от блока книги и обтянуть тканью. А потом вклеила книгу обратно. Смотрите что вышло у меня:
И заголовок присутствует и пайетки. И представляете, только на фото увидела, что ткань просвечивает и видно старое название книги(( Хотя не на фото, а в живую, старого заголовка не видно, ну если только очень внимательно присматриваться. Я поэтому и не стала ничего там делать, а так бы закрасила чем или заклеила. Вот на корешке название книги и автор -просвечивали, я специально там кружевом украсила.
В целом работой очень довольна. Получилась, интересная книга-альбом о праздновании новогодних праздником в кругу семьи. Надеюсь, что друзьям альбом понравится и они заполнят его замечательными фотографиями.
И вторая часть задания - это добавить все фотографии разворотов, что я и делаю с радостью. Они у меня в альбоме расположены не совсем в том порядке, в котором делались. Первый разворот, с секретиком:
Второй разворот, с калькой:
 Третий со снежинками:
Затем я добавила кармашек, для дополнительных фотографий. Отрезала пол странички и приклеила по периметру:
И четвертый разворот, штампинг и металл:
Вот такой интересный альбом получился. А была когда то простая книжка))
На этом все! Прощаюсь с вами! Пока!

4 комментария:

  1. Аня, поздравляю с завершением СП! Это получился отличный альбом! Расскажи, как друзьям, понравилось? Отличное преображение книги, она должна быть тебе благодарна))) И здорово, что ты решилась обтянуть обложку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Альбом получился отличным, но мне показалось, что друзья не очень оценили его. Видимо людям далеким от скрапа, не совсем понятна такая идея, как альбом в книге((( Жаль немного!

      Удалить
  2. Книга, действительно преобразилась! После ваших фото этого альбома в книге мне захотелось подарить новую жизнь одной из моих старых книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)) Идея действительно замечательная, и я обязательно сделаю такой альбом для себя)))

      Удалить