02 сентября 2016

Расписание уроков!

Доброго времени суток!
Ура! Вот и первое сентября наступило! Совсем не давно поняла, что я очень люблю осень. Поэтому так рада ее появлению.
1 сентября - это как начало чего-то нового и интересного. Я хочу поставить себе задачу - "Все успевать!", это мое собственное задание самой себе. Набросала себе не большой план, как осуществить эту задачу, очень постараюсь ему следовать. Если будет получаться, то поделюсь успехами с вами)))
А сегодня я с новым расписанием уроков, опять же для любимой племянницы.

Это самая простая рамка из ИКЕИ, которую я заэмбоссила розовой пудрой. Очень интересный эффект получился, т.к. структура дерева проступила под пудрой все равно. Украшения совсем простые, т.к. не хотелось бы, что бы расписание сильно отвлекало внимание от выполнения уроков, оно же будет висеть перед школьным столом.



Поучаствую с расписанием в задании блога Камчатский СкрапКлуб - "Скоро в школу!".


Ну и не могу не показать вам фото моей уже четвероклассницы))


С любимой учительницей сделали фото, хочу сделать ей мини-альбомчик на память о начальной школе, чем больше будет фотографий, тем лучше.

А это такая красота у нас на голове была. В городе есть мастерица, которая делает очень красивые банты из лент. Вот приобрели для школы ленту с цветами для пучка.

И завершающий бант сзади. Он на заколке, так что можно одевать и просто на хвост.

А как ваши школьники? К школе готовы?
До скорого свидания!

8 комментариев:

  1. Ого, какое красивое расписание. Надо мне тоже сделать. А доченька-красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа! А у меня всё руки не дойдут до расписания(( Доча красотка! Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица! Пусть приносит только положительные отметки! Расписание - замечательно получилось - по девичьи легко и функционально!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный ребенок! Успехов в учебе! А расписание обязательно поможет ничего не забыть:) Как мама будущей первоклашки беру на заметку.

    ОтветитьУдалить