03 сентября 2018

Конвертик!

Привет!
Ах, оказывается, я так скучала по тому времени, когда с утра отправлю всех в школу и на работу и буду предоставлена сама себе)) Люблю я это время, когда спокойно можно привести квартиру и мысли в порядок, построить планы и заняться своими делами.
Кстати, планирование, в последнее время мне очень помогает в скрапе. Я больше успеваю. И сейчас хочу и в работу внести такое планирование. Четкий план на день и неделю, с большими и маленькими задачами, что бы был заметен конкретный результат. А то, когда дел много, бросаешься от одного к другому и толку нет. Все не доделано.
Ну это так, мысли вслух. А я пришла показать конвертик для денег. Сделала его давно по заданию, показать забываю, а сроки выходят))

Конверт обычной формы, закрывается на бумажный поясок с цветочной композицией.

Чипборд-цветок покрасила акриловой краской и глосси, а листочки покрыты деко-гелем от Фабрики декора. Он более прозрачный. Надпись сделана пудрой для эмбоссинга.


Вот так конвертик открывается.

Приму участие в задании ЯрСК - "Круг, чипборд, растение". Я взяла все три элемента, чипборд, листья и цветы, и круглые часики фишка.
На этом все. Пока!

9 комментариев:

  1. Аня,красивый конвертик!А я не люблю планировать.Но зато тоже люблю иногда побыть дома одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот с работой планирование пока не получалось, надеюсь в этом году его освоить))

      Удалить
  2. Милый конвертик). Мне тоже нравится наводить порядок в квартире будучи одной дома

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький такой. Вот эти цветы шиповника , или мака, везде разные названия у них, очень хороши. Они чудесным образом вписываются в любую работу. А я как Оля, планы не люблю, у меня вся жизнь спонтанная:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный конверт!!! Шикарная цветочная композиция!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много красивых цветов! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить