04 сентября 2018

Настольный календарь и МК!

Привет!
Пока есть свободная минутка, я выкладываю вам свои последние работы.
Как вы знаете, друзья, недавно я стала дизайнером команды производителя чипборда Scrapiki.
В нашей группе начался новый СП "Дыхание осени"

Второй этап которого приготовила я. На этом этапе нужно сделать настольный календарь на осеннюю тему. Для участников проекта, я приготовила МК по своему календарю, им можно воспользоваться, а можно сделать и свой календарь. Кому интересно посмотреть МК, проходите по ссылке, тут дублировать его не буду.
И вот мои настольные календари с блоком для записи. В лежачем положении очень похожи на простые открыточки.

А вот так смотрятся стоя. Правда, здорово?





Приму участие в задании блога ILoveScrap - Скоро в школу.

На этом у меня все. Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Ань,я просто обожаю настольные календари,люблю их делать.Делала их совсем по-своему.И вот только увидела твой пост,сразу подумала - вот бы ты показала МК.А МК тут как тут Спасибо,отличная идея,классные календарики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что МК пригодится)) Мне они очень нравятся!

      Удалить
  2. Чудесные календари! Красивые и функциональные. Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо за идею и вдохновение! Чудесные календарики и практичные! Спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Это не только знак внимания, но и замечательная унитарная вещь - настольный календарь! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший и очень полезный подарок для учителя) Спасибо за участие в задании "Скоро в школу" в блоге ilovescrap

    ОтветитьУдалить