04 декабря 2018

Открытка с магнолиями.

Привет!
Не поверите, но за всю мою скраповую жизнь, впервые мне заказал открытку мужчина для своей жены. Обычно только женщины заказывают различные открытки и подарки. А тут мужчина. И слова поздравления прислал такие трогательные и попросил. что-то очень нежное, не яркое.
И вот моя новая работа, открытка с признаниями в любви. Они конечно все внутри, но оформление постаралась сделать максимально нежным.




Открытку делала специально для задания "Открытка +" от блога Секрет Вдохновения. Где обязательный элемент чипборд и/или подвеска. Я выбрала чипборд, прекрасные цветы магнолии от студии чипборда Scrapiki.

Внутреннее оформление открытки сфотографировала пока без текста, потом напечатала текст.

И конечно спинка. Все не знала, куда пристроить эту кружевную бабочку, уж очень она больших размеров. Вот решила, что на спинке открытки она будет смотреться шикарно.

Ну и еще одно "лежачее фото"))

На этом пока все. До встречи!

12 комментариев:

  1. Ой, как же это романтично!!! Молодец мужчина! Открыта получилась очень красивая, нежная и трогательная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка! Прям становится магической от того, что мужчина заказал!)
    У меня был заказ от молодого мужчины на свадебную сберкнижку через Инет, я его самого в глаза не видела). Да, скрап - дело сугубо женское)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Да, скрап больше ценят женщины!

      Удалить
  3. Аня, очень нежная и красивая открытка! Повезло тебе с заказчиком, а женщине с мужем:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка. Мне мужчины ни разу ничего не заказывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это у меня тоже первый раз))

      Удалить
  5. Какая трогательная и романтичная открытка получилась! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Романтичная и нежная открыточка! Спасибо от блога Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить