16 декабря 2018

Рамочка для фото!

Привет!
Сегодня хочу показать рамочки для фото, которые сделала по 4 этапу СП "От теории к практике" блога Интернить. Я сильно задержала время выхода работы, но лучше поздно, чем никогда))

Напомню, что суть проекта - сделать работу по МК. И надо сказать, что за время проекта, я отлично почистила свои закладки. У меня почти не осталось закладок с МК, оказалось, что многое я уже умею, многое стало не актуально и не интересно. Почистила все папки. Теперь в закладках у меня в основном работы для вдохновения.
Итак, на 4 этапе, я сделала рамки для фото, по МК от Маши Спешиловой, который сохранила уже давно из блога, в котором теперь сама дизайнер)) Маша делала рамочку из стекла в эко-стиле. А я взяла пластиковую часть от Икеевской фоторамки, она более легкая, чем стекло и нет риска, что разобъется.
Первая рамочка со снегирем:

Обратная сторона:

  
Вторая рамочка просто новогодняя:



Вот обе рамочки. Делаются легко и просто. Можно вставить новогоднее фото 7,5х10 и подарить друзьям.

Спасибо, за интересный проект. Вот все мои работы по предыдущим этапам:
1 этап - мини-альбом гармошка.

2 этап - открытка крестнику.

3 этап - мэджик бокс для родителей новорожденной девочки.

На этом все. Спасибо за проект, было интересно!

До встречи!

8 комментариев:

  1. Аня, очень красивые рамочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные рамочки!!! Надо и мне почистить свои закладки с МК. Поставлю себе цель на следующий год, вплотную заняться этим :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, иногда везде надо наводить ревизию))

      Удалить
  3. Чудесные рамочки. И все работы прекрасные. Можно сказать, что к новому году готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, к новому году готова!))

      Удалить
  4. Анна, огромное спасибо за участие в нашем проекте! Здорово, что СП помог родиться такой красоте!

    ОтветитьУдалить