15 февраля 2019

3 этап марафона "Атмосфера праздника" - шоколадница!

Привет!

Вот и третий этап нашего марафона "Атмосфера праздника!" в ButtonCraft. Теперь мы делаем шоколадницы. Я люблю дарить шоколад красиво. И часто делаю сразу две коробочки, что бы более плодотворно приготовиться к празднику.



Одна надпись из чипборда, а другая отштампованная. В работе использована ткань, вырубка, нити, цветы, вырезки и карточки из этой же коллекции бумаги.




Обе шоколадницы завязываются на ленты.

Вот такая красота. Обязательно присоединяйтесь к нашему марафону!

А я покажусь с шоколадницами в галерее ScrapMir, в работе использовала коллекцию бумаги "Вкусные рецепты".

До встречи! Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Аня, очень красивые шоколадницы!! Это классная идея делать сразу серию шоколадниц. Я хочу такое попробовать с открытками, а то мне все время времени на все задумки не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Да, попробуй, очень экономит время))

      Удалить
  2. Ох и красивые! Цвета подобраны великолепно, загляденье).

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесные коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты умничка, такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные! Такие весенние и светлые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно)))

      Удалить