13 февраля 2019

Открытка!

Привет!
У меня небольшой спад в творческой деятельности. Как-то нет вдохновения, поэтому перебираю свои запасы, навожу  в них порядок. Делаю не много работ по заказам.
Вот и эта открытка была сделана на заказ. 

Подруга попросила открытку для тети, которой племянники дарят кресло-качалку, и нужно было, что бы об этом стало понятно по открытке. Я вся измучилась, какую же картинку выбрать, перерыла весь интернет, а потом просто показала штук 10 разных заказчице. И она выбрала эту, сказала, что на ней точь в точь ее тетя: у нее такой же кот, дома она носит такую же повязку на голове, и в душе она такая же девочка, как на картинке))) Вот так, неожиданно для меня, решился вопрос. Хотя мне понравились совсем другие варианты))

Вот и украшения подобрала в стиле картинке, проще и душевней. Кстати, у меня несколько новых ножей от АгиАрт, вот их и пустила в дело))

Спинка оформлена тоже:


Покажу открытку в февральской галерее от AGIART. В работе применила ножи: листья резные, надпись "с днем рождения", салфетка №1, цветы "гибискусы".

На этом все. До встречи!

8 комментариев:

  1. Аня, какая интересная открытка! Хотела бы я иметь себе такую "озорную" тетю:))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилась чудесная. Иногда заказчики нас "толкают" на то, что сами бы мы не стали делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это точно, заказчики, такие выдумщики бывают)))

      Удалить
  3. Такая классная и озорная!!!! Прелесть открыточка!!!Спасибо , что творите с Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас замечательная работа! А вдохновение придет вместе с весной, так что встречайте!
    Спасибо, что творите с материалами от AgiArt!

    ОтветитьУдалить