28 марта 2020

Мини-открытки!

Привет, друзья!
Ну, что, совсем не веселое время наступило в стране и мире. Нас, как и многих других, отправили на неделю выходных. У меня, конечно, грандиозные планы на это время. Столько планирую сделать, раз уж дома надо посидеть. Думаю и вы придумали себе что-нибудь интересное? Правда?
А я пока покажу вам мини-открытки, которые сделала из остатков бумаги и остатков заготовок для открыток. Такие открыточки получаются когда из листа А4, делаю квадратную основу для открытки, а оставшийся кусочек пускаю сюда.
 Их можно было бы назвать скраплинги, но размер все таки не точный. Я подстраивалась под размер фона, который собирала из разных по размеру остатков коллекции бумаги от lemoncraft.
 Боже, как они мне нравятся))) Вырубку из цветов, мне прислал кто-то из девочек по обмену. Даже не знаю из какой они коллекции, но сюда подошли идеально))

Такие открыточки, я иногда дарю заказчикам, в благодарность за заказ. Поэтому мои открытки, идеально подходят для задания "Комплимент от мастера" в ВСК.

Хороших выходных! До встречи!

3 комментария:

  1. Аня, какие они классные! Отличный пример полезной утилизации обрезков!
    Спасибо, что вдохновилась заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, мини-открытки из остатков - маст-хэв для каждой мастерицы! сердце любого заказчика должно растаять )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить