25 октября 2020

СП "Снеговичковые забавы" - 1 этап.

 Привет, друзья!

У нас выпал первый снег и я решила начать подготовку к новому году. А что бы плавно перейти к зимним работам, захотелось принять участие в СП "Снеговичковые забавы" со ScrapMania. Делать альбомчик в компании единомышленников всегда приятно, а тут еще и МК, и поп-ап элементы)) Короче, очень интересно))

Здорово, что девочки разрешили участвовать с любым набором бумаги, т.к. запасов новогодней бумаги у меня много, новую покупать пока не планировала. Решила пустить в ход коллекцию от Рукоделия - Зимний переполох. Как раз к нему еще и всякие украшалочки есть в наличии.
Вот мои первый разворот.
На правой страничке у меня все по МК от Юлии Кубышевой, два открывающихся круглых элемента, только я сделала, что маленький круг держит большой. А под ними подложечка под фото, которая как бы парит в воздухе. Очень классно смотрится))

И второй ОЭ - тканевый элемент. У меня елочка из ткани, наклеена на картон и вырезана. Думаю пустить эту ткань с елочками на обложку альбома. А елочку украсила звездочками.
За всей композицией еще прячется тег, его можно подписать. И в самом конце, еще добавлю топпинги, когда вклею развороты в альбом.
А на левой страничке конверт, он держится на магнитах, как и в МК у Юли. Только пришлось сделать завязочки, т.к. прогадала с размерами и клеить магниты для закрывания конверта было неудобно))
Вот такое начало. С интересом жду следующий МК и второй разворот.
До встречи!

4 комментария:

  1. милота какая!) и отличное решение на счет обложки!) Спасибо за участие в СП от меня и ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! И проект хороший... Тоже что ли начать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маргарита, присоединяйся, вместе веселее))

      Удалить