10 января 2019

Новогодняя открытка!

Привет, друзья!
Как началась ваша рабочая неделя? Спите на ходу?))
У меня вроде ничего, главное встать и начать действовать, тогда и день пролетает не заметно.
Пока в работе мои новые проекты, покажу последнюю новогоднюю открытку прошлого года. 

Я ее сделала по заданию блога "Зачарованные скрапом" - Moodboard. Да все руки не доходили выложить, думала уже и задание закончилось. А сегодня посмотрела, оказывается успеваю в последний вагон))

Из 3 обязательных элементов я взяла палитру, гирлянду, золото и колокольчики. 


Гирлянду нашли?)) Это такие золотистые наклейки, которым сто лет, вот пустила их в дело))


Ну и спинка слегка украшена.

Ну и добавлюсь с открыткой в задание блога WOOD chic - "Вязанный элемент и надпись". У меня и снежинка вязанная под тегом, и цветок, и кружево. Да и надпись конечно присутствует.
На этом пока все. До встречи!

8 комментариев:

  1. Симпатичная открытка. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Большое спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая открытка и нежная открытка) Обожаю, когда в работе используют трубочки, а у вас это отлично получилось!Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить