20 января 2019

Хочу в ДК SpringScrap!

Привет!
Увидела как-то в новостях пост о наборе новой ДК в блоге SpringScrap. Сначала сильно засомневалась, но сейчас все таки решилась попробовать подать заявку. Потому что, я очень-очень люблю работать с бумагой, и особенно, когда к коллекции идут и высечки, и фишки, и чипборд. Все идеально подходит друг к другу, дополняет и подчеркивает, а в результате получается шедевр))

Я еще не работала с бумагой этого производства, но она мне очень нравится. Поэтому и решилась на заявку))

О себе могу сказать, что я в скрапбукинге давно и он не перестает мне нравится. Это любимое хобби, отдушина и любовь на долго. Я достаточно ответственный человек, стараюсь соблюдать сроки и люблю работать в команде творческих людей.
Состою в ДК блога Button Craft, была в ДК студии чипборда Scrapiki.

Мой инстаграм - volcova_anna

Вот мои работы. Открытки:


Мини-альбом:


Кулинарная книга и тег:


Страничка о родителях:

В своем творчестве почти не использую краски и пасты, как-то не полюбила микс-медиа. А в остальном открыта к экспериментам.
Держу кулачки на удачу, надеюсь мне повезет))
Пока!

4 комментария: