21 января 2019

Открытка для девочки!

Привет, друзья!
У нас несколько дней настоящие крещенские морозы. Снег, мороз, иногда появляется солнце на пару часиков и это здорово. Да только дочка сегодня грустила, школу отменили по 5 класс, а она уже в 6))) вот незадача))

А в нашем блоге ButtonCraft, новое задание - Вдохновение цветом. Нужно чтобы палитра работы подходила к палитре доски. Смотрите какая красота!

Насмотревшись на банер задания, у меня родилась вот такая открытка для девочки:

Соскучилась я по цветам и бабочкам. Недавно наделала много цветов из фоамирана, теперь можно пустить их в работы, весна ведь близко.




И спинка открытка:

С открыткой покажусь в задании блога springscrap - Мамино счастье:

И похвастаюсь вам своим огромным приобретением - я купила швейную машинку))
Это мой подарок на день рождение от друзей и родных. Специально просила дарить деньги и приобрела эту современную красавицу.
Уже опробовала, подшила постельное белье, прошила открытки. Работает славно))
На этом все. До встречи!

10 комментариев:

  1. Анна, поздравляю с покупкой! Очень милая открыточка у Вас! Такая летняя. Спасибо, что творите со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с появлением помощницы!! Открытка красивая:))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,поздравляю!Я не швея,но тоже купила себе машинку и очень довольна.Делала пару альбомчиков на заказ,столько клея сэкономила благодаря строчкам.А открыточка очень милая и славная!А палитра какая красивая!Думаю,девочке она очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, спасибо! Надеюсь машинка станет активной помощницей))

      Удалить
  4. ООО, какая прелесть! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в нашем задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить