27 мая 2019

СП "Школьный вальс" - 4 этап.

Привет!
Вот и прозвенели везде последние звонки, отшумели мои последние концерты. Дочка закончила школу хорошисткой и счастливая отправилась на каникулы)) У меня пока еще продолжаются занятия, но скоро начнутся дежурства на экзаменах и разная методическая работа. До отпуска еще ровно месяц, надо держаться)))
А пока я показываю вам 4 этап СП "Школьный вальс" с блогом Воронежского скрап-клуба.

На этом этапе ОЭ: скрепка, люверсы/брадс, прямоугольник. Я переделала самый первый разворот альбома. Странички старые мне совсем не нравятся, да и жирные пятна скотча тоже начали проступать. Поэтому я их переделала. Первая страничка, это несколько фото о первом месяце в яслях.


Из ОЭ взяла скрепки и брадс. На скрепочке сидят бантики. А брадсы, рассыпались по страничке, как горошки.

Вторая страничка про первый новый год в саду. Родителей тогда не пускали на праздник, но детки ходили в большой зал, водили хороводы, танцевали и получили подарки.

Под фото прячется тег, там напишу журналинг, пока не успела.

А на этой страничке из ОЭ - скрепочка-зайка и люверс на теге, еще прямоугольные фото можно засчитать за элемент))


Вот такой самый первый разворот будет в альбоме.

Теперь надо собраться с силами и сделать переплет и обложку. Надеюсь все получится!
До встречи!!!

10 комментариев:

  1. Чудесные странички, а малыши само очарование на фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные странички)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой трогательный альбом получается, Анечка! Очень нравятся разнообразные скетчи, которые ты используешь для своих страничек и тематическая подборка бумаги )) Спасибо, что поддерживаешь проект ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, милые странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Малыши - они такие милахи. Так мило подобран декор к страничкам. Спасибо, что поддерживали наш проект. Еще немного и готов альбом. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить