28 мая 2019

Открытка с юбилеем!

Привет, друзья!
Сегодня я к вам с открыткой. Попросили сделать открытку на юбилей. Я иногда делаю заготовки открыток, нарежу основы, наклею фон, а потом остается ее только украсить. Заготовка этой открытки лежала очень давно, а тут добавила надпись и декор, и работа готова. Значит надо скорее писать пост и показывать ее вам.




Открытку делала по заданию Волшебное Лукошко Май - от Избушки Бабы-Яги. Из ОЭ я взяла цветы, вырубку, листья, проволоку и бисер (я сделала из них бисерные листики).

А еще покажусь в задании "Я люблю открытки!" от Камчатского скрап клуба.

На этом все. До встречи!

8 комментариев:

  1. Анечка, чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. So elegant! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Браво! Спасибо, что участвуете в заданиях Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, чудесная открытка - нежная и легкая :) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно! Цветовая палитра хороша, как и сочетание деталей композиции! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить