31 мая 2019

Открытка по вдохновению.

Привет, друзья!
Сегодня последний день мая, а завтра - лето! Вот так не заметно пролетел еще один учебный год. И так же пролетит лето, как один день. А планов на него, как всегда огромная куча))
Хочу многое успеть сделать и при этом хорошо отдохнуть. Интересно, получиться ли?

А пока покажу вам открытку, сделанную по вдохновению. У нас в блоге Button Craft, красивая Доска вдохновения, но для меня она оказалась сложной. Элементы с картинок совсем не мои оказались, я вдохновилась только цветом.

Вот моя открытка:





С открыткой приму участие в задании блога Интернить - Интересный элемент. Где ОЭ - чипборд и кружево. У меня чипборд фоновый, а кружево вставлено в цветочную композицию.
На этом все. Хороших, теплых дней вам!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий