18 декабря 2010

Новогодняя гирлянда: день 3 и 4.

Да, вот так по парам у меня получается выкладывать мои флажки. Хотя уже по 3 дню прошел розыгрыш)) но не ради призов я взялась за это дело, а ради самой гирлянды. Какая она получается, мне очень нравится. Все буквы разные, но сам процесс мне доставляет огромное удовольствие! Итак, 3 буква - "О", задание "Гирлянда в гирлянде". Готова была во время, но совсем не было времени сфоткать и выложить, а раз во время не успела, то и торопиться не стала. Вот моя гирляндочка и буква:
 Следующая буква "В" и задание - 2 вида бумаги и ленточка. У меня бумаги 3, основной фон(обычная цветная), дыроколенное кружево (из бархатной бумаги), и красный кружок под буквой (из мелованной или глянцевой, не помню как точно называется). И лента репсовая цветная и синяя (бантик под буквой). Думаю все условия выполнила. Саму букву покрыла клеем с блестками. И результат мне очень нравиться!!!
 Дед Мороз 4 дня, магазин "Наше Хобби".И вот такой актуальный приз:
- Набор эпоксидных (объемных) наклеек GSD Studios
- Наклейки новогодние, 3D эффект (у наклеек отгибающиеся детальки, что придает объемность этим украшениям), Best Creation
Выиграть уже не думаю, так как "молния в одно дерево дважды не бьет")))) (это я о том, что выиграла приз 2 дня!!!! до сих пор не верю, под новый год случаются чудеса).
Конечно времени это занимает все таки очень много, много чего из задуманного не успеваю. Некоторые подарки отложены, открытки целую кучу должна успеть сделать, да и упаковки для некоторых подарков наверно так и не сделаю. Хотя и заготовки для флажков из акварельной бумаги наделала, но все равно времени трачу на них кучу, все таки не хватает еще опыта, долго думаю, сомневаюсь, исправляю. Очень надеюсь, что к концу, мне не разонравятся первые флажки, а то так иногда бывает.

1 комментарий:

  1. Стильненькие такие! Хочется уже увидеть всю гирлянду целиком!

    ОтветитьУдалить