06 декабря 2010

Первый опыт с пластикой!

Сегодня хочу отвлечься от скрапа и показать вам результаты моего первого опыта работы с пластикой. Купила я пачку пластика фирмы "Цветик". И вот в прошлые выходные лепили из нее с дочкой и ... женой брата моего мужа (кем она мне приходиться?) Машей, а по совместительству моей кумой, т.к. я крестная мама ее доченьки. Вот и лепили с ними первое, что пришло в голову:

  Белая змейка, это дочкино творение, хотя она называет ее улиткой. Яичница - моя, ромашка - Машино творение, розочка моя.
Эти бусины наделала я. Но так как мы лепили у бабушки, и зубочисток у нее не оказалось, сделали дырочки иголочками, в результате не знаю на что собрать браслетик, слишком тонкие дырочки(((
Это Машины бусинки, собрала из них браслет, на куклу можно одеть))))
А эти пуговки я наваяла сегодня (благо с утра не было интернета))), вдохновившись работами мастерицы Юлии и ее блогом Большая медведица. Еще есть прикольная гусеница, которую сделала дочка, и иголочки с розочкой на конце, но сфоткать нормально не получилось, поэтому оставлю до следующего раза. Или покажу уже в работах. А для себя поняла, что как отдельный вид рукоделия, пластика меня не захватила, оставлю его как дополнительную возможность что-то сделать для скрапа, возможно пуговки, элементы декора и т.д. А еще вопрос, каким лаком покрыть изделия из пластики можно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий