20 июня 2012

Продолжаю делать семейный альбом...

Привет! Сегодня я вам покажу очередной разворот в семейный альбом. После отпуска было не легко взяться за страничку, у меня всегда так, после долгого перерыва.
Делала страничку по заданию проекта "Семейный альбом", в котором я давно участвую. Задание было - сделать страничку с самодельной рамкой и желательно детскими фотографиями. Рамочка на страничке присутствует, да и детей на фото достаточно)))
На второй странице разворота тоже фотография того нового года, моя мама тогда работала в детском саду, на первой странице она в костюме снегурочки. Здесь сделала еще кармашек, в нем будут лежать фотографии, которые не вошли в предыдущие страницы альбома, но по времени относящиеся к ним.
Очень мне нравиться, вот эта гирлянда из снежинок, перекликается со снежинками на костюмчиках детей:
Часики без стрелок, символ быстротечности времени, все проходит и время не остановить:
Фотографии в кармашке, на них мамины двоюродные сестры. Это единственные их фотографии, как сложилась у них жизнь мне не известно:
На обратной стороне тегов, переписала дословно подписи на фотографиях.
А вот так выглядит разворот полностью:
На этом все! Всем пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий