15 июня 2012

Блокнот для швеи!

Привет, девочки!  Сегодня я вышла на работу после отпуска. Как говориться, лучше бы и не выходила. Опять как навалилось все. Одни заботы и проблемы. Но не будем о грустном)) Я к вам с моей последней работой, делала совсем перед отъездом, поэтому малость в не доделанном виде. Это блокнот для швеи.
У меня есть очень близкая подруга, которая замечательно шьет. Мало того, что она шьет костюмы для моих учениц, так она еще и обшивает-подшивает все наше семейство. Короче, очень я ей благодарна и решила выразить "спасибо" вот таким блокнотом)))
Мягкая обложка, крепление на кольцах будет. Именно этот момент и не доделан. Скажу честно, что люверсы она поставит сама, разметка для дырочек сделана, а у меня еще нет аппарата, что бы их ставить.
Обратная сторона простенькая, что бы удобно было делать записи.
Внутри распечатанные страницы (я их не сфотографировала), нашла в просторах интернета, если найду ссылку на источник, то укажу его. Размер страниц А5.
И внутреннее содержание обложек:
Конечно есть не большие косяки. Не все уголки хорошо получились, слишком коротко ткань обрезала(( Учту в дальнейшем)))

Спасибо за внимание)))) Пока!

3 комментария:

  1. Анечка, блокнот интересный)) Ничего лишнего, но очень стильно))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, блокнот такой здоровский, а картинка машинки швейной СУПЕР. Машинка раритет.

    ОтветитьУдалить