30 июня 2012

Много радостей!!!!

Привет! Можно я поделюсь с вами своими радостями?! В последнее время, у меня очень хорошее настроение!!!  Еще бы, ведь 28 июня моей дочке исполнилось 6 лет и 9 лет со дня нашей свадьбы с мужем!  Двойной праздник!!! Дочка находится в дороге домой и приедет завтра, поэтому ее чествовать будем позже. А сегодня мы с друзьями будем отмечать нашу годовщину свадьбы. 
А что особенно приятно, то что я выиграла в последнее время уже 2 конфетки!!!   Одну у Ксюши в блоге "Сундучок рукоделий" - вот такую чудесную игрушку с дамой рукодельницей:
Ксюша, спасибо огромное! 

А вторую конфетку, получу от магазина "Кассиопея", на портале "Скрап-инфо". Вот такой набор:
Сами понимаете, я так счастлива!!!

Я же еще перед отпуском выиграла дополнительную конфетку у Лены и уже ее получила:
Вот сколько полезных и очень нужных вещей))) Леночка, спасибо!!

На годовщину свадьбы, муж подарил мне чудесный букет тюльпанов и заказ в интернет-магазине "Чудесный Мир" у замечательной девушке Юлии. Обязательно загляните в магазинчик, там очень приятные цены, быстрое обслуживание и подарочки в каждом заказе))

Да, чуть не забыла, сегодня еще пол года нашему самому маленькому члену семьи - Милочке, нашей любимой собачке)))  Вот она уже какая:
Правда красавица?

И я так рада, что наконец-то у меня блог нормально работает в Опере, фотографии грузятся, все хорошо открывается, надеюсь больше таких проблем не будет. 
Ну и напоследок, я с тюльпанами:
Всем удачи и хорошего настроения!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю, Анечка!!! Пусть счастья будет еще больше - родные любят и понимают, конфетки сыплются из рога изобилия, творческие идеи никогда не покидают!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой анечка мои поздравления!!!!! Пусть побольше будет приятных минут!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю со всеми праздниками и приятностями. А собачка такая басенькая, мордочка прикольненькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, собачка наша прелестная! Я ее обожаю, хоть она иногда и проказничает)) Спасибочки!!!

      Удалить