15 октября 2018

Блокнот с любимыми цветами!

Привет!
Гляжу, в эти выходные такая теплая погода стояла везде, прелесть! Столько красивых фотографий друзей на природе у меня в ленте новостей. А я проработала все это чудесное время. К сожалению такое бывает. Иногда дела так затягивают, что времени оглянуться вокруг совсем нет.

Я сегодня покажу вам чудесный блокнотик, который сделала по доске вдохновения для группы студии чипборда Scrapiki.
 А вот и сама доска, очень красивая, правда?
 Очень мне понравилась палитра и обилие натуральных материалов. А листики в левом верхнем углу, вообще запали в душу, сразу вспомнила о своих запасах. Были у меня похожие листочки с эмбоссингом на кальке, вот и вставила их в работу.


 На форзац тоже поместила цветочек, такой он тонкий и красивый, не удержалась))
 Закладочка в виде скрепочки с бантиком из фоамирана. Петелька из кружевной ленты для карандашика.




Очень нравится этот блокнот. Теплый и уютный получился. Так что покажусь с ним в задании блога ScrapКрым - Важные записи.
На сегодня все. До встречи!

15 комментариев:

  1. Аня, блокнот чудесный получился!!! Я прямо заболела этой палитрой! Надо срочно что-то такое же сделать. Прямо руки чешутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, сама полюбила эту палитру)))

      Удалить
  2. Летний блокнотик так и тянет меня в лето) где ж его взять? Очаровательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, про лето только вспоминать остается))

      Удалить
  3. Аня,очень красиво!Просто невероятно красивые сочетания в палитре и в твоем блокноте!Анютки очень люблю,они такие слегка "фэнтэзи",в природе не видела бирюзовых,тем красивее получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спокойный и уютный блокнот, как теплый летний вечер, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный блокнот! Вельветовая обложка очень атмосферно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к комплиментам, очаровательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой уютный блокнот у вас получился!Спасибо от диз.команды СкрапКрым за участие в задании!

    ОтветитьУдалить