14 октября 2018

Шоколадница музыкальная!

Привет, друзья!
Уже давно закончился праздник День учителя, а я все еще не показала вам шоколадницу для преподавателя музыкальной школы.

Очень люблю я такие заказы. Когда знаешь, для какого конкретного человека ты делаешь подарок. Тогда работа получается особенной, более индивидуальной и личной.

Рояль с цветами, что может быть более приятным для учителя музыки, правда?


Нежная цветочная композиция с ноткой. Кстати, цветочки сделала сама из фоамирана.

Признание в любви))

Внутреннее оформление:

Работала по заданию "С Днем Учителя!" от блога Viva La Vista.

В этом году у меня было очень много работ на эту тему, не все даже успевала фотографировать. В результате, я очень устала от школьной темы, а альбом для дочки не сделала((( А так хочется совмещать баланс в работах для себя и на заказ. Одно радует, что выполнив заказы, получила денежку для новых покупок материалов. А это приятно))
На этом все. Пока!

10 комментариев:

  1. Да, баланс соблюдать сложно). Шоколадница симпатичная!


    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадница красивая и нежная! Я так и не могу этот баланс найти:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с балансом трудно)) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Очень красиво. Я тоже одну работу ко Дню учителя ещё не показала, побегу писать пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Иду смотреть твою работу))

      Удалить
  4. Аня,очень красиво сочетаются цвета - персиковые цветы,сиренево-розовый фон!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная палитра и вкусное наполнение! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить