25 октября 2018

Страничка с моей принцессой!

Привет, друзья!
Заметив недавно, что мой скрап в большей степени перешел на сторону заказных работ, я решила вернуть баланс. Пересмотрела свои цели и задачи на ближайшее время. Написала новый план работ. А еще отметила, что не выполняю свое обязательство - делать хотя бы по одной страничке в месяц. Решила срочно исправлять ситуацию.
Достала фотографию с дочкиного выпускного. Она большого размера А4, лежит уже 5 лет распечатанная и ждет своего часа. И сразу вспомнила, что видела скетч, подходящий для такой фотографии. Вот "звезды" и сложились.
Встречайте, теперь эта моя любимая страничка:

Скетч универсальный от Зачарованных скрапом. Я его повернула на 90 градусов.

Детальки, милые сердцу:





А вот, что бы точно не сойти с намеченного плана, решила принять участие в СП "Семейный архив" от Summer Studio. Первый этап уже прошел, но я решила догнать девочек, надеюсь вы примите мою страничку. Фото дочки и надпись - маленькая принцесса, как ОЭ)) 

Покажу страничку в задании Камчатского СкрапКлуба - "Страничка + ОЭ", из которых я взяла вырубку, высечку и чипборд на растительную тему))

На этом все. До встречи!

16 комментариев:

  1. Аня, какая ты молодец!! А я вот тоже сорвалась и не выполняю обещание про странички.. Надо тоже исправляться! Страничка необыкновенно красивая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Давай исправляться вместе, делаем странички!

      Удалить
  2. Какая красавица и умничка! Чудесная страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой редкий прием: фотография по "росту" странички! Очен
    ь здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое прекрасное фото и оформление! Страничка получилась чудесная! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. А ведь действительно скетч идеален для фотографий из садов и школ, надо запомнить) Странички замечательная!!! Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная принцесса! И достойная этой красоты страничка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарим Вас за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!
    Какая милая страничка) Нежные детальки просто умиление 💓

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная страничка получилась. Благодарим, что творите с Камчатским СкрапКлубом )))

    ОтветитьУдалить